Во время подготовки к ОГЭ и ЕГЭ ученики испытывают психологические трудности личностного познавательного и процессуального характера, что ведет к повышенной тревожности во время подготовки к экзамену, снижению работоспособности. В связи с этим, в нашей школе, ежегодно для выпускников проходят различные мероприятия. 25 января 2024 года состоялась встреча с педагогом - психологом Калининой И. А. Перед пробным экзаменом, ребятам было предложено мотивационное занятие. Ведь для успешной сдачи ОГЭ необходимо оценить и скорректировать те психологические трудности, с которыми может столкнуться каждый выпускник.
С помощью методики «Самооценка психологической готовности к ОГЭ», обучающиеся смогли оценить достаточно ли они знают о предстоящей процедуре, как успокоиться в стрессовой ситуации, какую конструктивную стратегию деятельности определить для себя на ближайшее время.
Девятиклассники поделились своими впечатлениями о том, какие знания и навыки они приобрели за годы обучения, кого из учителей они больше любят, какие новшества им бы хотелось увидеть в родной школе. Все без исключения будущие выпускники отметили, что в школе очень уютно, красивые коридоры, плитка на полу, современная столовая, ко всем праздникам школа украшается соответствующей тематике, вкусно кормят.
В конце занятия для поднятия духа, ребята изготовили мотивационный плакат, в котором пожелали себе удачи, решительности, уверенности, легких заданий. Занятие закончилось на позитивной ноте. Ирина Александровна посоветовала ребятам верить в себя, в свои силы, ведь сдача экзамена – это лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. И при правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки, что не стоит бояться ошибок, не ошибается тот, кто ничего не делает, а люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
С помощью методики «Самооценка психологической готовности к ОГЭ», обучающиеся смогли оценить достаточно ли они знают о предстоящей процедуре, как успокоиться в стрессовой ситуации, какую конструктивную стратегию деятельности определить для себя на ближайшее время.
Девятиклассники поделились своими впечатлениями о том, какие знания и навыки они приобрели за годы обучения, кого из учителей они больше любят, какие новшества им бы хотелось увидеть в родной школе. Все без исключения будущие выпускники отметили, что в школе очень уютно, красивые коридоры, плитка на полу, современная столовая, ко всем праздникам школа украшается соответствующей тематике, вкусно кормят.
В конце занятия для поднятия духа, ребята изготовили мотивационный плакат, в котором пожелали себе удачи, решительности, уверенности, легких заданий. Занятие закончилось на позитивной ноте. Ирина Александровна посоветовала ребятам верить в себя, в свои силы, ведь сдача экзамена – это лишь одно из жизненных испытаний, многих из которых еще предстоит пройти. И при правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки, что не стоит бояться ошибок, не ошибается тот, кто ничего не делает, а люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.