На территории Российской Федерации реализуется проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в
электронном виде заключаются в:
- упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;
- сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;
- информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;
- снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
Для того, чтобы получить государственную и муниципальную услуг в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.
Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?
- с помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- в верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;
- далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты)
- обратиться в один Центров обслуживания для подтверждения учетной записи.